1Входной контроль подшипника
На данном этапе оценивается состояние поставки подшипников. Детали должны быть надёжно упакованы, защищены от влаги и иметь правильное положение в таре.
Далее происходит визуальный контроль подшипников, все повреждения фиксируются в журнале входного контроля.
2Разборка подшипника
Разборке подлежат подшипники, прошедшие входной контроль. В процессе работы подшипник разбирается на компоненты, удаляется основная масса смазочного материала, далее все детали располагают на столе моечной машины в определённом порядке и положении. Уплотнения, полимерные разделители и сепараторы к повторному использованию не допускаются.
3Очистка подшипника от смазочного материала
Очистка подшипника от смазочного материала выполняется в моечной установке на режимах, способных обеспечить удаление смазочного материала со всех поверхностей каждой детали.
4Неразрушающий контроль компонентов подшипника
Неразрушающий контроль производится визуальным способом сотрудниками, имеющими соответствующую квалификацию.
5Визуальный контроль компонентов подшипника
Визуальному контролю подвергаются все поверхности компонентов подшипника согласно рабочей инструкции. Для идентификации состояния рабочих поверхностей используется атлас повреждений железнодорожных подшипников и указаний по осмотру подшипников и ремонтных процедур.
Также на данном этапе производится удаление следов коррозии с поверхности наружных колец.
6Измерение геометрических параметров колец подшипника
Наружное и внутренние кольца подшипника проходят стадию контроля на выявление отклонений от норм допуска в соответствии с технологической документацией.
7Сборка подшипника
На данном этапе устанавливаются новые компоненты подшипника:
- Сепаратор
- Уплотнения
- Производится закладка смазки
Дополнительно в ремонтном комплекте поставляется полимерное кольцо, специальное транспортировочное кольцо, комплект торцевого крепления (по согласованию с заказчиком)
Сборка подшипников, прошедших все стадии ремонта, выполняется согласно требованиям рабочей инструкции и включает в себя работы по закладке смазки, запрессовке уплотнений (с предварительно нанесенной маркировкой) с обязательным контролем зазора в каждом уплотнении, нанесение маркировки на наружное кольцо.
8Оформление результатов ремонта
Результаты ремонта фиксируются в техническом паспорте, который прилагается к каждому подшипнику и содержит следующие данные: предприятие ремонта, которое произвело ремонт, дату сборки, номер партии и дату производства смазки, типоразмер подшипника, номер наружного кольца, фактические размеры внутренних диаметров внутренних колец, номер и фактический размер внутреннего диаметра посадочной части упорного кольца, номер и срок действия сертификата ТЕК-КОМ Производство.